Восхождение на вершину рынка корейская компания Samsung не только помогла релизе спрос электроники, но и бюджет каждый год тратится на маркетинг. По словам маркетолога Бенедикт Эванс, уровня в этом году расходы на рекламу и продвижение своей продукции может занять беспрецедентную сумму - 13 миллиардов долларов. Это самая большая сумма в истории компании и, видимо, это не беспокоит корейского гиганта.
Для того, чтобы вы поняли, количество груза, попытка сравнить это число с некоторыми данными, которые уже известны нам. Например, в 2011 году Google купила Motorola и правом на 24,5 тысячи своих патентов за $ 12,5 миллиарда. HTC в этом году потратили на рекламу своих собственных телефонов по всему 4000000000. Годовой бюджет Сирии, маленькая страна на Ближнем Востоке, составляет чуть более 13 миллиардов долларов. Впечатляет, не так ли? Пожалуй, только Apple, может конкурировать с Samsung, но гигантского яблока проводит свои рекламные расходы в тайне.
Напомню, что в конце прошлого года, Samsung капитализации составил более 200 миллиардов долларов, и компания стала одной из самых дорогих в мире.
Для того, чтобы вы поняли, количество груза, попытка сравнить это число с некоторыми данными, которые уже известны нам. Например, в 2011 году Google купила Motorola и правом на 24,5 тысячи своих патентов за $ 12,5 миллиарда. HTC в этом году потратили на рекламу своих собственных телефонов по всему 4000000000. Годовой бюджет Сирии, маленькая страна на Ближнем Востоке, составляет чуть более 13 миллиардов долларов. Впечатляет, не так ли? Пожалуй, только Apple, может конкурировать с Samsung, но гигантского яблока проводит свои рекламные расходы в тайне.
Напомню, что в конце прошлого года, Samsung капитализации составил более 200 миллиардов долларов, и компания стала одной из самых дорогих в мире.