В процессе работы с Андроид маркетом, иногда возникают проблемы. Давайте разберемся с некоторыми из них. И так, что делать, если:
- Установка приложения остановилась на этапе “Установка”. Чтобы это исправить, нужно зайти в “Настройки”, затем выбрать пункт “Приложения” и зайти в “Управление приложениями”. Там найти “Маркет” и удалить в нем обновления. Для лучшей работы, так же советую почистить кеш маркета, а так же данные в диспетчере загрузок, при помощи пункта “Управление приложениями” в настройках.
- В списке приложений, исчез Маркет. Чтобы решить эту проблему, необходимо самостоятельно скачать apk маркета и установить его вручную. После этого необходимо сделать перезагрузку. Если это не поможет, тогда необходимо сделать полный сброс телефона, к заводским настройкам.
- В веб версии маркета, не видно моего устройства. Как его добавить? Причиной появления, такой проблемы, может быть такое - вы не прошли авторизацию или же не заходили в маркет со своего устройства уже больше месяца. Просто зайдите в маркет со смартфона и проверь те, чтобы вход на телефоне и на веб версии, был выполнен с одного и того же аккаунта.
- В веб-версии Андроид маркета, отображаются не все установленные мной приложения. Попробуйте удалить и заново установить на устройстве не отображающиеся приложения. Так же стоит попробовать зайти в “Управление приложениями” и удалить данные и кеш не отображающихся программ.
- Маркет пишет, что для загрузки приложения, нужен Wi-Fi. Как это убрать? Для этого вам нужно зайти в приложение “Загрузки” и снять галочку с пункта “Скачивание только по Wi-Fi”.
- Пытаюсь зайти в маркет, но он выдают ошибку “подключение отсутствует” хотя интернет есть. Такая ошибка может появиться даже с включенной передачей данных и Wi-Fi. Причиной появления данной ошибки, может быть не правильно установленная дата и время на устройстве. В этом случае, у вас так же не будут работать другие приложения и сервисы Google. Просто выставьте в настройках актуальную дату и все должно заработать.
- Установка приложения остановилась на этапе “Установка”. Чтобы это исправить, нужно зайти в “Настройки”, затем выбрать пункт “Приложения” и зайти в “Управление приложениями”. Там найти “Маркет” и удалить в нем обновления. Для лучшей работы, так же советую почистить кеш маркета, а так же данные в диспетчере загрузок, при помощи пункта “Управление приложениями” в настройках.
- В списке приложений, исчез Маркет. Чтобы решить эту проблему, необходимо самостоятельно скачать apk маркета и установить его вручную. После этого необходимо сделать перезагрузку. Если это не поможет, тогда необходимо сделать полный сброс телефона, к заводским настройкам.
- В веб версии маркета, не видно моего устройства. Как его добавить? Причиной появления, такой проблемы, может быть такое - вы не прошли авторизацию или же не заходили в маркет со своего устройства уже больше месяца. Просто зайдите в маркет со смартфона и проверь те, чтобы вход на телефоне и на веб версии, был выполнен с одного и того же аккаунта.
- В веб-версии Андроид маркета, отображаются не все установленные мной приложения. Попробуйте удалить и заново установить на устройстве не отображающиеся приложения. Так же стоит попробовать зайти в “Управление приложениями” и удалить данные и кеш не отображающихся программ.
- Маркет пишет, что для загрузки приложения, нужен Wi-Fi. Как это убрать? Для этого вам нужно зайти в приложение “Загрузки” и снять галочку с пункта “Скачивание только по Wi-Fi”.
- Пытаюсь зайти в маркет, но он выдают ошибку “подключение отсутствует” хотя интернет есть. Такая ошибка может появиться даже с включенной передачей данных и Wi-Fi. Причиной появления данной ошибки, может быть не правильно установленная дата и время на устройстве. В этом случае, у вас так же не будут работать другие приложения и сервисы Google. Просто выставьте в настройках актуальную дату и все должно заработать.