Первые намеки на тревожные звоночки начинаются с технической поддержки. Вернее, ее полного отсутствия. Как класса. Не то чтобы она была нужна как воздух, но поверьте, вопросы могут возникнуть даже у суперкрутых пользователей. На производителей гаджетов никогда нельзя было толком надеяться, тут ничего нового, но и Google со своей стороны практически игнорирует вопрос минимального саппорта пользователей Андроида. Разумеется, основная претензия адресована производителям планшетов, хотя официальные knowledge base, решения и заплатки, howtos, FAQs и все прочее, что должно сопровождать такой сложный программный продукт, как мобильная операционная система, должны все же исходить от Google. На сегодняшний день Google предлагает пользователям лишь поверхностное описание интерфейса и стандартных приложений, да невнятный и плохо модерируемый форум, а уж живых представителей техподдержки вообще мало кто видел (как, впрочем, и у любого другого проекта Google). Да, в сети можно наверное найти ответ на любой вопрос, только это заслуга энтузиастов и кустарей, причем следить за такой прорвой информации, да еще на разных ресурсах и разной степени достоверности, весьма непросто. Хотелось бы, чтобы Google отнеслась к поддержке серьезно, не сильно полагалась на вендоров.
MackDroid